Два слова о `gap year`

Ну что же, начнем. Это мой первый пост.

Я думала о подобном блоге последние два года. Я действительно все это время хотела иметь возможность быть неким “культурным антропологом” и исследовать тот мир, в котором я живу.

Мир поколения У.

Цель моего “исследования” – изучить особенности поведения и культурные коды Поколения Миллениумов, к которым принадлежу и я. Так что да, я, в некотором роде, сам себе “подопытный кролик”.

Я много думала о разном – о том, как я и мои друзья живут, что нам нравится, что мы вообще делаем со своими жизнями? Это любопытно, потому что в большинстве случаев мы и сами то понятия не имеем, что мы действительно хотим!

Наверное поэтому вопрос о будущем для моего поколения просто насущный.

Ок. Это мой блог. Я даю себе 365 дней, чтобы писать только то, что я действительно хочу, что я вижу и что я считаю “антрополгически” интересным.

Не оглядываюсь назад. Унимаю дрожь в коленях. Я – враг в собственном доме!

Просто 365 дней.

Мой собственный GAP YEAR.

Начнем!

gap-year-road-sign-small

Leave a Reply

